Согласитесь, когда сталкиваешься с реальной проблемой, хочется слышать более конкретные советы в помощи её решения? Мы готовы помогать Вам в вопросах, в которых мы компетентны, Вашему вниманию предоставляем наш новый проект.
С этого года мы активно работаем над разработкой новой программы сервисного обслуживания с затейливым названием «Уши инженера». Преимущество этой программы состоит в том что за достаточно символичную плату у вас появляется круглосуточный телефонный доступ к инженеру который может проконсультировать Вас и, вероятно, даже решить проблему которая возникла в вашей котельной установке. Если же проблему невозможно решить удаленно, мы так же готовы выехать для устранения её полностью. И тут Вам открывается ещё несколько преимуществ:
- Ваша заявка рассматривается на приоритетной основе;
- время реагирования сокращается с 24 часов до 12.
Так же не будем забывать о финансовой выгоде. Клиентам программы предоставляется скидка на запасные части Viessmann – 5% и скидка на все наши услуги – 10%.
Цена данной услуги 5000 рублей в год. Тем самым, за символичные 417 рублей в месяц, вы получаете спокойствие и уверенность что Ваше котельное оборудование находится в надежных руках и ушах!)))
Если Вас заинтересовала данная программа, или у Вас появились вопросы, пожалуйста связывайтесь с нами любым удобным Вам способом. Будем рады видеть Вас в числе наших новых клиентов!